Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор задний газовый\ rio all 00-05 |
| Описание MO | Амортизатор RIO 07/02-02/05 зад. |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | 1427059502 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 55310FD050 | KIA | FA | искать аналоги > |
| 55310FD051 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 55310FD150 | KIA | TD | искать аналоги > |
| A22118 | SM | искать аналоги > | |
| SH20004600 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 19-153681 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-169965 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19153681 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19169965 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-K29-A | искать аналоги > |
| KYB | 343424 | искать аналоги > |
| LYNXauto | G12428LR | искать аналоги > |
| MONROE | G1081 | искать аналоги > |
| SACHS | 313597 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA RIO седан (DC_) |
| KIA RIO универсал (DC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |