Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания платиновая citroen infiniti lancia nissan peugeot renault |
Описание MS | свеча зажигания платиновая citroen infiniti lancia nissan peugeot renault |
Описание AE | свеча зажигания платиновая citroen, infiniti, lancia, nissan, peugeot, renault |
Описание FR | Свеча зажигания платиновая |
Описание FA | Свеча зажигания CITROEN, INFINITI, LANCIA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT |
Описание MO | Свеча зажигания платиновая CITROEN/INFINITI/LANCIA/NISSAN/PEUGEOT/RENAULT 1 шт. |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ПЛАТИНОВАЯ CITROEN, INFINITI, LANCIA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ПЛАТИНОВАЯ CITROEN, INFINITI, LANCIA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ПЛАТИНОВАЯ CITROEN, INFINITI, LANCIA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ПЛАТИНОВАЯ CITROEN, INFINITI, LANCIA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT |
Артикул | 581703283 |
Штрих-код (EAN) | 8718401012189 |
Размер резьбы | M14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Штепсельная вилка свечи зажигания | с плоским седлом |
Штепсельная вилка свечи зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Штепсельная вилка свечи зажигания | Платиновый электрод |
Штепсельная вилка свечи зажигания | 1 электрод массы |
Штепсельная вилка свечи зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
224015M015 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
224018H314 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
596081 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BRISK | ER17YP-1 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE175 | искать аналоги > |
CHAMPION | REC10PYC4 | искать аналоги > |
NGK | 4775 | искать аналоги > |
NGK | 6240 | искать аналоги > |
NGK | LFR5AP11 | искать аналоги > |
NGK | PLFR5A11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |