Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания bmw chrysler opel |
Описание MS | свеча зажигания bmw chrysler opel |
Описание AE | свеча зажигания bmw, chrysler, opel |
Описание BE | свеча зажигания bmw, chrysler, opel |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания BMW, CHRYSLER, OPEL |
Описание MO | Свеча зажигания BMW/CHRYSLER/OPEL 1 шт. |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BMW, CHRYSLER, OPEL |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BMW, CHRYSLER, OPEL |
Артикул | 807647621 |
Штрих-код (EAN) | 8718247962525 |
Размер резьбы | M14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 4,6 |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Штепсельная вилка свечи зажигания | с плоским седлом |
Штепсельная вилка свечи зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Штепсельная вилка свечи зажигания | Никелево-медный электрод |
Штепсельная вилка свечи зажигания | 1 электрод массы |
Штепсельная вилка свечи зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12129061870 | BMW | TD | искать аналоги > |
8304504277 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0002330712 | искать аналоги > |
BERU | 14 FR-8 HU | искать аналоги > |
BERU | Z 152 | искать аналоги > |
BRISK | DR17LC | искать аналоги > |
DENSO | 3413 | искать аналоги > |
DENSO | KJ16CR | искать аналоги > |
NGK | 5165 | искать аналоги > |
NGK | ZFR5F | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |