Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ lada 1200-1600 70-87 / nova 81> / toscana 83-12 |
Описание AK | Провода высоковольтные, комплект |
Описание MK | жгут высоковольтных проводов 2101-3707080 в комплекте с проводом катушки зажигания 2101-3707150 |
Описание MS | жгут высоковольтных проводов 2101-3707080 в комплекте с проводом катушки зажигания 2101-3707150 |
Описание AE | жгут высоковольтных проводов |
Описание BE | жгут высоковольтных проводов |
Описание FR | Жгут высоковольтных проводов c проводом катушки зажигания |
Описание BG | Провода высоковольтные 2101-3707150 2101-3707080 |
Описание WM | Комплект проводов зажигания ВАЗ 2101 - 2107 и их модификации с карбюраторным двигателем |
Описание XR | КОМПЛЕКТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ2101-3707080 В КОМПЛЕКТЕ С ПРОВОДОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2101-3707150 |
Описание XN | КОМПЛЕКТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ2101-3707080 В КОМПЛЕКТЕ С ПРОВОДОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2101-3707150 |
Описание XS | КОМПЛЕКТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ2101-3707080 В КОМПЛЕКТЕ С ПРОВОДОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2101-3707150 |
Описание XC | КОМПЛЕКТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ2101-3707080 В КОМПЛЕКТЕ С ПРОВОДОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2101-3707150 |
Артикул | 2847005289 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21013707080_SL0 | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |