Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг подвески левый с шаровой опорой renault kangoo II / mercedes citan |
Описание MS | рычаг подвески левый с шаровой опорой renault kangoo II / mercedes citan |
Описание MO | Рычаг RENAULT KANGOO II 08- пер.подв.нижн.лев. |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 2290618028 |
Штрих-код (EAN) | 5413978212033 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 20 |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2326 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6777 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31989 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31990 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33707 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 610 0006 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 610 0007 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 050 0045 | искать аналоги > |
MOOG | RE-WP-7903 | искать аналоги > |
OCAP | 0793214 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2413S | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25554 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25556 | искать аналоги > |
TRW | JBJ813 | искать аналоги > |
TRW | JTC2293 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) |
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |