Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса | зад лев | |
Описание FR | Рычаг передней подв. нижн. L |
Описание FA | Рычаг независимой подвески колеса подвеска колеса |
Описание MO | Рычаг BMW 5 (F07)/ 7 (F01/F02/F03/F04) пер.подв.лев. |
Артикул | 3316143551 |
Штрих-код (EAN) | 5413978230570 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 19,1 |
Длина 1 [мм] | 250 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 43755 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43757 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6994 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36216 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 0056 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-877 | искать аналоги > |
SWAG | 20 94 3757 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |