Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Тяга рулевая |
| Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | 4272411287 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978240487 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Размер резьбы | MM16X1.5R |
| Размер резьбы 1 | MM16X1.5R |
| Длина осевого шарнира [мм] | 218 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1011930 | RS | искать аналоги > | |
| 56540A6000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 58244 | RS | искать аналоги > | |
| C2433LR | RS | искать аналоги > | |
| FTR5817 | RS | искать аналоги > | |
| HYAX13298 | RS | искать аналоги > | |
| N4840535 | RS | искать аналоги > | |
| PS2273 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRST LINE | FTR5817 | искать аналоги > |
| MOOG | HY-AX-13298 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4840535 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA GT (GD) |
| HYUNDAI i30 (GD) |
| HYUNDAI i30 CW (GD) |
| HYUNDAI i30 купе |
| KIA CEE'D (JD) |
| KIA CEE`D Sportswagon (JD) |
| KIA PRO CEE´D (JD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |