Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор подвески передн NISSAN: PRIMERA 90-96, PRIMERA 96-01, PRIMERA Hatchback 90-96, PRIMERA Hatchback 96-02, PRIMERA Traveller 98-01 |
Артикул | 1645438585 |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-028620 | искать аналоги > |
BOGE | 30-C30-A | искать аналоги > |
KYB | 341120 | искать аналоги > |
MONROE | 23770 | искать аналоги > |
MONROE | 23771 | искать аналоги > |
MONROE | 23872 | искать аналоги > |
MONROE | E1017 | искать аналоги > |
MONROE | E1018 | искать аналоги > |
MONROE | E1192 | искать аналоги > |
MONROE | E1193 | искать аналоги > |
SACHS | 290561 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P10) |
NISSAN PRIMERA (P11) |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |