Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Диск тормозной передн DAEWOO: CIELO 94-98, ESPERO 95-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, OPEL: ASCONA C 87-88, ASCONA C хечбэк 87-88 |
Артикул | 4194714715 |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Высота [мм] | 41 |
Количество отверстий | 6 |
Размер резьбы | 14 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0569001 | FA | искать аналоги > | |
0569042 | FA | искать аналоги > | |
096179110 | FA | искать аналоги > | |
569001 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90250546 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90295087 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90487402 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
96179110 | LOTUS | TD | искать аналоги > |
PBD1625 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |