Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | zic top 0w40 (1l) масло мот..синт.\api sp, acea a3 / b4, VW 502.00 / 505.00, bmw ll-01,mb 229.5 |
| Описание AK | Масло моторное |
| Описание AE | масло моторное zic top 0w-40, 1л., синт., (пао) sp, a3 / b4, mb 229.5, 229.3, 502.00 / 505.00, bmw ll-01 |
| Описание BE | масло моторное zic top 0w-40, 1л., синт., (пао) sp, a3 / b4, mb 229.5, 229.3, 502.00 / 505.00, bmw ll-01 |
| Описание WM | Масло моторное синтетическое 1л - ZIC TOP 0W-40, API SP, ACEA A3/B4, MB 229.3, MB 229.5, VW 502.00/ 505.00, Ford WSS-M2C937-A, Renault RN0700/ RN0710 |
| Описание MO | Масло моторное 0W40 ZIC TOP 1л синтетика |
| Артикул | 2258948538 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0w40 | SAE | AK | искать аналоги > |
| 137020 | RS | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |