Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний газовый\ audi a3, VW golf / plus, skoda octavia 03> |
Описание AE | амортизатор пер. audi a3, a3 sportback 03-13 |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески передн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04- SKODA: OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 04- VW: GOLF PLUS 05-, GOLF V 03-, GOLF V Variant 07-, GOLF VI 08- |
Артикул | 2331591022 |
Штрих-код (EAN) | 5412096172533 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр корпуса [мм] | 50 |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-M73-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-M74-A | искать аналоги > |
KYB | 324703 | искать аналоги > |
KYB | 334834 | искать аналоги > |
SACHS | 312 266 | искать аналоги > |
SACHS | 312 267 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |