Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | тормозные колодки дисковые задние toyota camry (v30 v40 v50) rav 4 III / IV matrix (e140) lexus es |
Описание MS | тормозные колодки дисковые задние toyota camry (v30 v40 v50) rav 4 III / IV matrix (e140) lexus es |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые задние |
Описание FA | Тормозные колодки дисковые TOYOTA Camry (V30,V40,V50), Rav 4 III/IV, Matrix (E140) LEXUS ES (V40,V6 |
Описание MO | Колодки тормозные TOYOTA RAV 4 06>/CAMRY 2.4/3.5 06> задние |
Артикул | 413507801 |
Штрих-код (EAN) | 8718401017634 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Длина [мм] | 96,7 |
Высота [мм] | 49,5 |
Тормозная система | Akebono |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446633200 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 494 346 | искать аналоги > |
BREMBO | P 83 089 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 006-881 | искать аналоги > |
ICER | 181761 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2433801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |