Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ toyota picnic 2.0 3s-fe 96> |
Описание MK | фильтр топливный toyota picnic 2.0 96-01 / hilux 2.0-2.4 97-05 |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 2704675409 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-2119 | искать аналоги > |
AMC Filter | TF-1941 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32337 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32339 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 988 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-288S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J FC-288S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | KL 513 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 68/82 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1332055 | искать аналоги > |
SCT Germany | ST 733 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) |
TOYOTA IPSUM (_XM10) |
TOYOTA PICNIC (_XM10) |
TOYOTA TACOMA II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |