Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание FR | ШРУС |
Описание BG | ШРУС наружн к-кт |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт 33x53x24 OPEL: Astra H 04- |
Артикул | 453676999 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 53 |
Длина [мм] | 157 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603274 | OPEL | TD | искать аналоги > |
374672 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182543 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 844028 | искать аналоги > |
LOBRO | 304386 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1505 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23987 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |