Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Бендикс стартера |
| Описание WM | Бендикс стартера (BOSCH unit) BMW: 3 E46 1.6i/1.9i/2.2i/2.5i/3.0i 98- |
| Артикул | 2101641953 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9949602 | FA | искать аналоги > | |
| 9959572 | FIAT | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 006 209 634 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |