Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Термостат (92 C) VW:GOLF 1.1/1.3/1.5 76-83, JETTA78-91, PASSAT 73-83, POLO 75-94 FORD: ESCORT 1.1/1.3/1.6 85-90, FIESTA 77-95, SIERRA 1.6/1.8/2.0 82-93 |
Артикул | 2628407573 |
Температура открытия [°C] | 92 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036121113 | VAG | искать аналоги > | |
036121113A | VAG | TD | искать аналоги > |
036121113B | VAG | TD | искать аналоги > |
036121113C | VAG | TD | искать аналоги > |
052121113A | VAG | TD | искать аналоги > |
1059953 | FORD | TD | искать аналоги > |
1509953 | FORD | TD | искать аналоги > |
1571879 | FORD | TD | искать аналоги > |
36121113BS | VAG | искать аналоги > | |
6100629 | FORD | TD | искать аналоги > |
6100630 | FORD | TD | искать аналоги > |
74HF8575CA | FORD | TD | искать аналоги > |
ERT144 | FORD | TD | искать аналоги > |
ERT3 | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |