Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Датчик давления воздуха MAP-сенсор OPEL: Astra G 1.7TD/2.0DTI 98- / Zafira B 2.0DI/2.0DTI 99- / Omega B 2.0DTI 97- |
| Артикул | 2974882133 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6238391 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 6238412 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90541409 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 281 002 137 | искать аналоги > |
| EPS | 1.993.014 | искать аналоги > |
| ERA | 550239 | искать аналоги > |
| FACET | 10.3014 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PPy009y400-391 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7472196 | искать аналоги > |
| KW | 493 014 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB918 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 82196 | искать аналоги > |
| METZGER | 0905250 | искать аналоги > |
| VEMO | V40-72-0380 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |