Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Контактная группа замка зажигания |
| Описание WM | Контактная группа AUDI: 80 1.6 78-86 VW: GOLF/JETTA/PASSAT 1.3/1.5/1.6/1.6D/1.8 -91, POLO 1.0/1.3/1.4D -94 |
| Артикул | 3512492203 |
| Клемма | 15 |
| Клемма | 30 |
| Клемма | 50 |
| Клемма | P |
| Клемма | S |
| Клемма | X |
| Количество полюсов | 6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1119058651 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 111905865L | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| TOPRAN | 101 895 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |