Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FENOX CAB20054
CAB20054 (CAB20054) сайлентблок рычага Opel (Опель) Astra (Астра) h / Zafira (Зафира) / Meriva (Мерива) b 99- пер.подв.

Производитель: FENOX

Код производителя: CAB20054
Артикул: AR-AS-FR-MK-MO-MS 319-002-062
Наличие: есть в наличии на складе: 16 шт.  ?  (по данным на 08:34 12.12.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: сегодня (ПТ, 12.12.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: сегодня (ПТ, 12.12.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 (осталось 05:54:29)
Доставим сегодня
Самовывоз сегодня
Возврат без проблем
850
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Сайлентблок рычага OPEL ASTRA H/ZAFIRA/MERIVA B 99- пер.подв.

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FENOX CAB20054 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARсайлентблок рычага задн.\ opel astra g 98>
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание MKс / блок
Описание MSс / блок
Описание FRСайлентблок переднего рычага, задний, D=47,2мм
Описание MOСайлентблок рычага OPEL ASTRA H/ZAFIRA/MERIVA B 99- пер.подв.
Описание RPсайлентблок рычага подвески | перед прав / лев |
Артикул319002062

Оригинальные номера (OEM)
CAB20054SMискать аналоги >
FENOX

Для того, чтобы купить FENOX CAB20054, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема охлажденияКоррозияРедкое промывание системы.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитСильно разряжен аккумулятор.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация или поломка ведомого диска сцепления.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук при трогании или переключении скоростейНеисправен дифференциал.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025