Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный honda: civic vi 1.8i, civic vII 1.4i, accord ix 2.0i, 2.4i, cr-v III 2.0i, jaфильтр масляный honda: civic vi 1.8i, civic vII 1.4i, accord ix 2.0i, 2.4i, cr-v III 2.0i, ja |
| Описание FA | Фильтр масляный ISUZU GEMINI 88-90, GEMINI седан 88-90, MAZDA MPV I 95-99, MITSUBISHI CARISMA 9 |
| Описание BG | Фильтр масляный PF4127 |
| Описание WM | Фильтр масляный AITO: M5,M7,M9, GAC GS3, HAVAL: H2, H3, H6, JOLION, M6, JAC J7, JS3, JS4, JS6, S3, VOYAH: DREAM, МОСКВИЧ: 3,6, HONDA: CIVIC VI, VII, ACCORD IX |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ISUZU: GEMINI 88-90, GEMINI СЕДАН 88-90, MAZDA: MPV I 95-99, M |
| Артикул | 2359984090 |
| Внешний диаметр [мм] | 68 |
| Соединительная резьба | M20x1,5 |
| Высота [мм] | 87 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |