Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный FG203 |
Описание MO | Фильтр топливный MB W123/W460 2.0D-3.0D 76-85 |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 306526230 |
Диаметр 1 [мм] | 81 |
диаметр 2 (мм) | 61 |
диаметр 3 (мм) | 70 |
Размер резьбы | M14 x 1,5 |
Высота [мм] | 92 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |