Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1559130582 |
Штрих-код (EAN) | 4009026103401 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 171 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 18,5 |
Внешний диаметр [мм] | 239 |
Длина 1 [мм] | 262,5 |
Высота [мм] | 45 |
Внутренний диаметр | 87 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD620508 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD623173 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
PW510200 | PROTON | TD | искать аналоги > |
XD623173 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | MA4479 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987429159 | искать аналоги > |
BOSCH | S9159 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1040 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9288 | искать аналоги > |
FILTRON | AR330 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FAF1820 | искать аналоги > |
FRAM | CA5427 | искать аналоги > |
FRAM | CA5505 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1325021 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2626 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1325021 | искать аналоги > |
PURFLUX | A305 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6495 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7282 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |