Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание FA | Фильтр салона Daihatsu, Toyota, Subaru Justy |
| Описание BG | Фильтр салона AG148CF |
| Описание MO | Фильтр салона Daihatsu, Toyota, Subaru Justy |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОНА |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | 815319416 |
| Длина [мм] | 154 |
| Ширина (мм) | 157 |
| Сторона установки | Внутреннее пространство |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 08975K1001 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 88568B1010 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 99906850M2038 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 99906850M2040 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 030782 | искать аналоги > |
| KNECHT | LAK 359 | искать аналоги > |
| LYNXauto | LAC-602 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK 1611 | искать аналоги > |
| NPS | D135U01 | искать аналоги > |
| SWAG | 88 93 0782 | искать аналоги > |
| TSN | 9.7.589 | искать аналоги > |
| TSN | 9.7.590 | искать аналоги > |
| VALEO | 715637 | искать аналоги > |
| VIC | AC-107E | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAIHATSU BOON (M3_) |
| DAIHATSU SIRION (M1) |
| DAIHATSU SIRION (M3_) |
| DAIHATSU STORIA (M1) |
| LADA PRIORA седан (2170) |
| LADA PRIORA универсал (2171) |
| LADA PRIORA хэтчбек (2172) |
| SUBARU JUSTY IV |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |