Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | комплект направляющих суппорта peugeot 106 I II series 09-91-> / |
| Описание MS | комплект направляющих суппорта peugeot 106 I II series 09-91-> / |
| Описание RP | ремкомплект направляющих суппорта| перед | |
| Артикул | 918701734 |
| Диаметр [мм] | 20 |
| Тормозная система | Ate |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1360X | RS | искать аналоги > | |
| 444873 | RS | искать аналоги > | |
| D7027 | RS | искать аналоги > | |
| D7027C | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOFREN SEINSA | D7027C | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 1360X | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN AX (ZA-_) |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) |
| CITROEN SAXO (S0, S1) |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
| PEUGEOT 106 II (1) |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |