Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный правый\ mb w211 2.6 02-08 |
Описание FR | Фильтр воздушный правый |
Артикул | 2595626108 |
Ширина (мм) | 195,2 |
Высота [мм] | 33,75 |
Общая длина [мм] | 273 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
642 090 09 01 | MB | искать аналоги > | |
642 094 22 04 | MB | искать аналоги > | |
642 094 22 04 S | MB | искать аналоги > | |
642 094 30 04 S | MB | искать аналоги > | |
6420900901 | MB | искать аналоги > | |
6420902101 | MB | искать аналоги > | |
6420904101 | MB | искать аналоги > | |
6420942204 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6420942204S | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6420943004 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6420943004S | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
7101198_SX | BR | искать аналоги > | |
A6420942204 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KNECHT | LX1850/2 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |