Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
| Артикул | 2842409629 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064139164 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 26,5 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 82 |
| Высота [мм] | 114 |
| Размер резьбы | M20x1.5 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Материал | термопласт |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1683600568 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1683660691 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1683600568 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1683660691 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 922261 | искать аналоги > |
| SKF | VKJP 1415 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 22261 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
| MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |