Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный FG108ECO |
Описание MO | Фильтр топливный FORD FOCUS II/CITROEN/PEUGEOT/VOLVO 2.0 TDCI |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 3962631525 |
Диаметр 1 [мм] | 91,5 |
диаметр 2 (мм) | 14,8 |
Высота [мм] | 73 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1318563 | FORD | TD | искать аналоги > |
190689 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190690 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1906C0 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1907 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4032 | GAZ | TD | искать аналоги > |
8653668 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9401906898 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
9467621680 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
E148139 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
FG108ECO | SM | искать аналоги > | |
GS0304E | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |