Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ролик натяжной ремня ГРМ VW Bora 1.4 16V 03/00-07/01, Golf 1.4 16V 08/97-07/01, Polo 1.6 16V 09/98-10/99, SEAT Toledo 1.4 16V (->Mot.160000) 07/99-07/01, Audi A2 1.4 00- |
Артикул | 1805527144 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036109243AB | FA | искать аналоги > | |
036109243AD | FA | искать аналоги > | |
036109243AF | FA | искать аналоги > | |
036109243E | FA | искать аналоги > | |
036109243L | FA | искать аналоги > | |
036109243R | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |