Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Подшипник ступичный передн FIAT: Ducato 1.8t 94-06, CITROEN: Jumper 1.8t 94-06, PEUGEOT: Boxer 1.8t 94-06 задн RENAULT: MASTER III, OPEL: Movano B |
Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА ПЕР FIAT DUCATO 1.8T 94-06 ^ CITROEN JUMPER 1.8T 94-06 ^ PEUGEOT BOXER 1.8T |
Артикул | 2204661918 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Внутренний диаметр | 55 |
Ширина (мм) | 60 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04707157 | FA | искать аналоги > | |
1328054080 | FA | искать аналоги > | |
1346650080 | FA | искать аналоги > | |
1606375180 | PSA | искать аналоги > | |
331818 | PSA | искать аналоги > | |
332663 | FA | искать аналоги > | |
4321000Q0B | NISSAN | искать аналоги > | |
432104899R | RENAULT | искать аналоги > | |
4344054G01 | FA | искать аналоги > | |
4344078A20 | FA | искать аналоги > | |
4344086G00 | FA | искать аналоги > | |
4421076 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
4707157 | FA | искать аналоги > | |
93168843 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6404 00 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24521 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1316 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4038 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3641 | искать аналоги > |
SNR | R140.38 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |