Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка поддона двигателя\ audi 80 / 100, VW golf / passat 1.3-1.9tdi 79> |
Описание RS | прокладка масляного поддона |
Описание MS | прокладка картера VW |
Описание AE | прокл.поддона vag golf / passat / sharan / t4 2.8 mot.aaa / abv / aes / amy 1992=>2000 |
Описание FR | Прокл.поддона |
Описание FA | Прокладка маслянная ванна Прокладка маслянный поддон |
Описание WM | Прокладка масляного поддона AUDI: 100 1.6 76-82, 100 1.8/1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT 82-91 |
Описание RP | прокладка масляного поддона |
Артикул | 1078358448 |
Штрих-код (EAN) | 3358964238814 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 026103609D |
Материал | резина/металл |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 14034800 | искать аналоги > |
ELRING | 248.097 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1056017 | искать аналоги > |
GOETZE | 3102655410 | искать аналоги > |
GOETZE | 3102655410 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ140 | искать аналоги > |
REINZ | 71-12948-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |