Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр воздушный BMW: 3-serie (E46) 316i/316ti/316Ci/318i/318ti/318Ci mtrs. N40B16A/N42B18A/N42B20A/N45B16A/N46B18A/N46B20A/N46B20B 01/01-12/07 |
Артикул | 1368653491 |
Внешний диаметр [мм] | 171 |
Внутренний диаметр | 70 |
Высота [мм] | 89 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13717503141 | BMW | TD | искать аналоги > |
7503141 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433093 | искать аналоги > |
BOSCH | S3093 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1658 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8424 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8453 | искать аналоги > |
FRAM | CA9709 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E489L | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX759 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1882 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-3751 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1219 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL9056 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2179 | искать аналоги > |
UFI | 2739400 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AE1797 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9486 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |