Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки BMW: 3 E36 90-00 |
Артикул | 1478976725 |
Длина [мм] | 185 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 37 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 51 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31111137070 | BMW | TD | искать аналоги > |
32131096910 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211139786 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 983683 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12643 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12646 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27086 | искать аналоги > |
GOMET | 465820 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30123 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 322 1104 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 322 1104/S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QG1259 | искать аналоги > |
SIDEM | 305.035 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83683 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |