Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пружина подвески |
Описание BG | Пружина подвески задн MB: W211 E320 CDI 02-08 PCS319593 |
Описание WM | Пружина подвески задн MB: W211 E320 CDI 02-08 |
Артикул | 2655608199 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2113240204 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2113240704 | FA | искать аналоги > | |
A2113240204 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A2113240704 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 319 571 00 | искать аналоги > |
K+F | 319571 | искать аналоги > |
KILEN | 57121 | искать аналоги > |
KILEN | 57151 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4256845 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4256855 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 739 0001 | искать аналоги > |
MONROE | SP3451 | искать аналоги > |
ROC | CS4383 | искать аналоги > |
ROC | CS4500 | искать аналоги > |
SACHS | 994 084 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85215 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 2384 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |