Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Подшипник ступицы |
Описание RS | ступица колеса | зад прав | |
Описание MK | подшипник ступицы задний r с abs toyota land cruiser prado(120 / 150) 3.0d-4.0 02> / 4runner 4.0-4.7 |
Описание MS | подшипник ступицы задний r с abs toyota land cruiser prado(120 / 150) 3.0d-4.0 02> / 4runner 4.0-4.7 |
Описание FR | Подшипник зад.ступ. [ступица] R |
Описание FA | Подшипник ступицы задний правый с ABS |
Описание BG | Подшипник ступицы задний R (с ABS) подходит для TOYOTA Land Cruiser Prado(J120/150) 3.0D-4.0 02 / 4Runner 4.0-4.7 02-09, LEXUS GX460/470 01 WB-1030 |
Описание RP | ступица колеса | зад прав | |
Артикул | 2292446888 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Сторона установки | Задний мост справа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6212 10 | искать аналоги > |
FEBEST | 0182-LC120RRH | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6907 | искать аналоги > |
SNR | R141.21 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |