Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона |
Артикул | 556890868 |
Штрих-код (EAN) | 5050063325027 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 215 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Вес [кг] | 0,080 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8713930010 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
8713948020 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
8713948030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
87139YZZ04 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
8850848020 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
ADT32502 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |