Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые передние\ mitsubishi l200 / l300 2.0i / 2.5d 94> |
Артикул | 2700860756 |
Штрих-код (EAN) | 5050063442571 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 137,7 |
Толщина [мм] | 15,7 |
Вес [кг] | 1,540 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AY040MT008 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
MN102609 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205256 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205257 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389547 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389550 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR510680 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690016 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690036 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690338 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
NZ690338 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
V9118M013 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
X3511009 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |