Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые BMW: X6 30d, 35d, 35i, 50i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i, xDrive50i 08- |
Артикул | 3192212334 |
Штрих-код (EAN) | 5050063004373 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 345 |
Длина [мм] | 139,5 |
Толщина [мм] | 15,9 |
Вес [кг] | 1,54 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216768471 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |