Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона\ picanto, i10 1.0 / 1.1 / 1.1crdi 04> |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА HYU I10 1.1CRDI 08-13 |
Описание WM | Фильтр салона : i10 (PA) 1.0i/1.1i/CRDi/LPG/1.2i 07-13, i10 (BA/IA) 1.0i/LPG/1.2i 13- : PICANTO (BA) 1.0i/1.1i/CRDi 04-, PICANTO (TA) 1.0i/Flex/1.2i 11- |
Артикул | 4255483209 |
Штрих-код (EAN) | 5050063025163 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 185 |
Толщина [мм] | 12 |
Вес [кг] | 0,080 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9713307000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
9713307010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971330X900 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
ADG02516 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI GRAND i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (PA) |
KIA MORNING (BA) |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (BA) |
KIA PICANTO (TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |