Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Насос водяной R-214 RENAULT CLIO/NOUVELLE 1.4I 90-96, CLIO 1.4I 98-, KANGOO 1.2I/1.4I 98-, MEGANE/MEGANE CLASSIC/MEGANE SCENIC 1.4I 95-, EXPRESS 1.4 COMBI 96-9 |
Артикул | 1725831961 |
Число зубцов | 20 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700866518 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200146301 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1577 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA7715 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1860 | искать аналоги > |
DOLZ | R214 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1752 | искать аналоги > |
GRAF | PA633 | искать аналоги > |
METELLI | PA633 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3484 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65515 | искать аналоги > |
SALERI | PA831 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA831 | искать аналоги > |
SASIC | 4001190 | искать аналоги > |
SKF | VKPC86216 | искать аналоги > |
VALEO | 506564 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |