Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | опора амортизатора |
Описание MS | опора амортизатора |
Артикул | 1083171201 |
Версия | ATTACCO AMMORTIZZAT. |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5038G4 | AC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 37166 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36351 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35333 T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
PEUGEOT 308 CC |
PEUGEOT 308 SW |
PEUGEOT 308 SW универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |