Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | опора шаровая mercedes-benz: viano (w639) vito / mixto kasten (w639) vito bus (w639) |
Артикул | 1315940956 |
Штрих-код (EAN) | 4031185205924 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 22 |
Диаметр точек крепления [мм] | 12,5 |
необходимое количество | 2 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | для поперечного рычага |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041518B | искать аналоги > |
BIRTH | CX9209 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1564 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24578 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27666 02 | искать аналоги > |
METZGER | ME-611 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 010 0013 | искать аналоги > |
NK | 5043317 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3415S | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23535 | искать аналоги > |
TRW | JBJ756 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |