Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | клапан выпускной 25.8x7x122.1\ fiat ducato 2.2jtd 16v 4hv 06> |
| Описание MK | клапан выпускной fiat ducato 2006- 2 2jtd / peugeot boxer 2006- 4hg (p22dte) citroen jumper 2011- |
| Описание MS | клапан выпускной fiat ducato 2006- 2 2jtd / peugeot boxer 2006- 4hg (p22dte) citroen jumper 2011- |
| Описание ML | КЛАПАН 25.8x7x122.1 EX FIAT DUCATO 2.2D(4HV) 06- |
| Описание WM | Клапан двигателя выпускной Fiat Ducato 2.2JTD 06- 25.8x7x122.1 EX |
| Артикул | 1862830976 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000018786 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 25,8 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Длина [мм] | 122,1 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0949E3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9660640080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V98029 | искать аналоги > |
| IPSA | VL177000 | искать аналоги > |
| TRW | 539035 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |