Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | стойка стабилизатора зад. лев. / прав. bmw 5 (e28 e34) 81- 7 (e23 e32) 77- 6 (e34) 82- |
| Описание MS | стойка стабилизатора зад. лев. / прав. bmw 5 (e28 e34) 81- 7 (e23 e32) 77- 6 (e34) 82- |
| Артикул | 2133230419 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 33321123463 | BMW | искать аналоги > | |
| 33321125665 | BMW | искать аналоги > | |
| 33321126476 | BMW | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |