Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | втулка пер.стабилизатора центр.26мм mb w210 |
Описание MS | втулка пер.стабилизатора центр.26мм mb w210 |
Артикул | 2196220905 |
Вес [г] | 125 |
Внутренний диаметр | 26 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2103231485 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271052 | искать аналоги > |
BIRTH | 4617 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15381 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4109-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9354 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1340601400 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34695 01 | искать аналоги > |
METALCAUCHO | 5035 | искать аналоги > |
METZGER | 52040408 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0020 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-7206 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5210 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35714 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.266 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985153 | искать аналоги > |
SIDEM | 849813 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411672 | искать аналоги > |
SWAG | 10 61 0037 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 291 | искать аналоги > |
TRUCKTECHNIC | 02.30.129 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1346 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |