Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Глушитель (задняя часть) |
Описание RS | глушитель основной |
Описание FR | Глушитель задняя часть |
Описание RP | глушитель основной |
Артикул | 1199110132 |
Штрих-код (EAN) | 3351642780391 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
278039 | AR | искать аналоги > | |
6Q6253609 | SKODA | AR | искать аналоги > |
6Q6253609A | SKODA | TD | искать аналоги > |
6Q6253609AC | SEAT | AR | искать аналоги > |
6Q6253609AD | SEAT | TD | искать аналоги > |
6Q6253609AQ | AR | искать аналоги > | |
6Q6253609AQ | SEAT | AR | искать аналоги > |
6Q6253609AS | SEAT | TD | искать аналоги > |
6Q6253609B | SKODA | TD | искать аналоги > |
6Q6253609BS | AR | искать аналоги > | |
6Q6253609BS | SEAT | TD | искать аналоги > |
6Q6253609L | SKODA | SM | искать аналоги > |
6Q6253609M | SKODA | TD | искать аналоги > |
6Q6253609N | SKODA | TD | искать аналоги > |
6Y6253609 | SKODA | AR | искать аналоги > |
JZW253609AH | SEAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT IBIZA IV (6L1) |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) |
SKODA FABIA |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
VW POLO (9N_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |