Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | полуось пр. peugeot |
Артикул | 2411062783 |
Длина [мм] | 880 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
327379 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
327381 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3273L4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | DS3074 | искать аналоги > |
amk | DS3250 | искать аналоги > |
BERTOLOTTI | SPI21641 | искать аналоги > |
BERTOLOTTI | SPI21664 | искать аналоги > |
CIFAM | 655-059 | искать аналоги > |
DA SILVA | 324T | искать аналоги > |
DA SILVA | 344T | искать аналоги > |
EAI | T39044 | искать аналоги > |
EAI | T39074 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | PE3032 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | PE3082 | искать аналоги > |
GSP | 245022 | искать аналоги > |
LOBRO | 301510 | искать аналоги > |
LOBRO | 301837 | искать аналоги > |
LPR | DS38028 | искать аналоги > |
NK | 503719 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | DRS6159.00 | искать аналоги > |
REMSA | DRS6159.00 | искать аналоги > |
REMY | DRDS25028 | искать аналоги > |
RHIAG | D21089004 | искать аналоги > |
RHIAG | D301510 | искать аналоги > |
RHIAG | D301837 | искать аналоги > |
RHIAG | D90049026 | искать аналоги > |
RHIAG | D90049060 | искать аналоги > |
sbs | 1701503719 | искать аналоги > |
SERCORE | 12721 | искать аналоги > |
SKF | VKJC4887 | искать аналоги > |
SNRA | P1235 | искать аналоги > |
SNRA | P1303 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21641 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21664 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |