Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр топл. mb c-class (202) 93- e-class (124 210) 93- s-class (w140) 93- ssangyong musso 93- |
Описание MS | фильтр топл. mb c-class (202) 93- e-class (124 210) 93- s-class (w140) 93- ssangyong musso 93- |
Артикул | 2953424034 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5017831 | FORD | искать аналоги > | |
6610923001 | SSANGYONG | искать аналоги > | |
93156616 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
A0010922201 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0010922301 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0010922302 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0010922401 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0010928401 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0010929001 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A0020923001 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A6010900352 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A6010901452 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A6010901552 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A6010901652 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A6010920001 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A6010920101 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A6040920001 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A6610903055 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
A6610923101 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |