Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | цилиндр торм. колёсный |
Артикул | 3425071526 |
Штрих-код (EAN) | 8032532018729 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 36,5 |
? отверстия [мм] | 22,2 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
для артикула № | 5117 |
Тормозная система | TRW |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1954498 | FORD | TD | искать аналоги > |
441000F001 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MAVERICK (UDS, UNS) |
NISSAN MISTRAL II (R20) |
NISSAN TERRANO II (R20) |
NISSAN TERRANO Mk II (R20) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |