Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пружина задняя\ mb w124 2.0-3.0td 85-95 |
Описание MS | пружина подвески |
Описание FR | Пружина задняя |
Описание BG | Пружина задняя 996072 |
Артикул | 3527822380 |
Штрих-код (EAN) | 4013872186280 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | AB |
Длина [мм] | 339 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Диаметр [мм] | 14,15 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243241204 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1243241204 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 1-0690-81-147-5 | искать аналоги > |
BOGE | 81-147-5 | искать аналоги > |
K+F | 319 411 00 | искать аналоги > |
KILEN | 57070 | искать аналоги > |
KYB | RD5083 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4256816 | искать аналоги > |
MONROE | SP0422 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1713 800 070 | искать аналоги > |
SPIDAN | 48673 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19024 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |