Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | клапан выпускной 28.2x6x103.8\ mitsubishi pajero pinin 2.0gdi 4g94 00-07 |
| Описание MK | клапан выпускной mitsubishi |
| Описание MS | клапан выпускной mitsubishi |
| Описание WM | Клапан двигателя Mitsubishi 1.8GDI 16V 4G94 98> 28.2x6x103.8 EX |
| Артикул | 4082981940 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000017529 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 28,2 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 103,8 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | EE |
| Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MD162800 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPSA | VL152800 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |